на правом боку вспоминатся тот страшный день, когда не стало друга. сквозь сон слышу разговоры "надо решить, как транспортировать тело, всем позвонили". думается, что это сон, страшный сон, никак не соотносится с реальностью то, что это какое-то знакомое тело, речь о чем-то непонятном, чужом, том, что не могло произойти с нами. потом, когда сон окончательно уходит, "что?" - "он умер. как ты себя чувствуешь?". пытаешься ответить, что нормально, но максимум, на что способны легкие - выдавить нечленораздельный сип.
и долгая череда дней, когда просыпаешься непонятно среди дня или ночи от беспокойного даже не сна, а обморока, и так и подмывает сказать "ребята, я спала, мне такой жуткий сон приснился про нас всех", и увидеть его.
на левом боку думается о Б-ге, вспоминается наша жизнь, как-будто пленку назад мотаю. вот он, такой родной и близкий, кутается в весеннее утро. назад. вот он в полумраке какого-то заведеня открывет свою боль - рассказывает, как в далеком прошлом у него погибла собака. назад. вот он стоит рядом со мной над водой, и в его глазах я вижу отражение алого закатного солнца, и мы провожаем его за горизонт, чтоб на следующий день встретить вместе, со всеми. назад. вот мы валяемся на ковре, и он играет со мной в карты. позже. узнвю, что он terminated.
не могу уснуть. больно и там, и там. попробовать на спину?